3. Все ок, однако стартер не пытается провернуть мотор…
Здесь у нас есть поступление питания на Реле стартера (оно щелкает при нажатии на клавишу старта мотора), однако нет желаемого результата…. Это, вероятно, одна из знаменитых групп…. Давайте лечить…. Сначала локализуем загвоздку:
- Проверяем состояние автомобильного аккумулятора. Ветхий утомившийся автоаккумулятор, даже будучи заряженным, зачастую не в состояние провернуть коленчатый вал либо вращать его довольно стремительно. Проверить это дозволено несколькими способами: 1. Замена на заведомо исправный автоаккумулятор; 2. Проверка автоаккумулятор нагрузочной вилкой; 3. Застыл напряжения на клеммах автомобильного аккумулятора при попытках провернуть стартером движок.
- Проверьте, движок физически дозволено провернуть и типично ли он вращается, как бы пункт бредовый, однако многократно были случаи, когда реально загвоздка была именно в моторе, а не в системе запуска мотора (скажем: движок вклинило, либо натек полный цилиндр топлива и т.п.) и многократные попытки завести заклинивший движок приводили к тому, что стартер примитивно сгорал.
- Дальше, раз уж мы здесь, значит, автоаккумулятор у нас исправен и движок в порядке (его дозволено провернуть, он не заклинил и вращается вольно), надобно проверить: подается ли на стартер напряжение, когда мы нажимаем кнопку старта мотора, либо проверить функционирует ли сам стартер. Первое дозволено сделать, применяя вольтметр и измеряя напряжение между положительный клеммой стартера и корпусом мотора, когда нажата кнопка запуска мотора, если при нажатой кнопке вольтметр демонстрирует 10-13 вольт (если поменьше 10, то значит, Вы нехорошо проверили автоаккумулятор, типичный автоаккумулятор не «просядет» под такой нагрузкой ниже 10 вольт), то значит стартер у нас уже вовсе не стартер и он виновный данного аттракциона, а если напряжение неизменно будет 0, то значит, ищем, где потерялся наш плюс на пути от автомобильного аккумулятора до стартера (здесь необходимы пиво и друг электрик). 2-ое(исправен ли сам стартер) дозволено проверить поставив рядом с мотоциклом еще 1 автоаккумулятор (заведомо исправный, кстати, дозволено взять от авто), бросив минусовую клемму с автомобильного аккумулятора на корпус двигателя, а положительный коснуться положительный клеммы стартера, если при касание стартер начал вертеть двигатель (здесь момент: провода необходимы толстого сечения, т.к. стартер потребляет огромный электричество, и если попытаться его подключить проводами маленького сечения, то помимо греющихся проводов мы ничего не получим. И сам контакт проводов с аккумулятором, с мотором, с клеммой, должен быть меганадежным,«крокодилы» от «прикурки» не подойдут, контакт надобно гарантировать типичный), то значит сам стартер исправен, вновь-же начали искать утраченный плюс (пиво+друг электрик), если же напротив, стартер не подал никаких знаков жизни - то стартер неисправен.
Добавить комментарий
Комментарии