Главное меню

Главная Обслуживание и ремонт Причины и способы устранения неполадок в работе стартера. Часть 1

Причины и способы устранения неполадок в работе стартера. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор 1. Поворачивается ключ зажигания и ничего не происходит Здесь неполадки с всеобщим питанием в сети мотоцикла, наши действия:
- Проверяем состояние автомобильного аккумулятора, для этого измеряем напряжение на его клемах, если ниже 12 в, то автоаккумулятор на зарядку.
- Проверяем, цел ли Main Fuse
- Проверяем, целы ли остальные предохранители. Если все ОК, однако признаки те-же, то нужно углубленно ковырять проводку… лучше для данных мероприятий прикупить пива и пригласить друга автоэлектрика.
2. Вы нажимаете кнопку запуска мотора и ничего не происходит Здесь загвоздка в неимение подачи питания на Реле стартера при нажатии на кнопку, наши действия:
- Постигаем мануал и исполняем все действия, нужные для того чтобы запуск мотора был разрешен(подножка, нейтраль, сцепление, двиг. Стоп и т.п.).
- Проверяем, целы ли предохранители. Если все ОК, однако признаки те-же, то от пользовательских ошибок переходим к поиску поломок:
- Проверяем, подается ли руководящее напряжение на Реле стартера. Берем вольтметр и ставим щупы на руководящие контакты Реле стартера (чаще всего у него 4 итога, 2 в виде гаек - это силовые, их Реле как раз и замыкает, когда мы подаем на руководящие контакты питание и 2 в виде штекера либо легко ножевых клемм - это и есть руководящие контакты (обмотка), на них мы подаем 12 в когда нам нужно чтобы стартер вертелся), отсоединять ничего не нужно, нам нужно посмотреть, что приходит на реле при нажатие кнопки старта мотора. Дальше нажимаем на кнопку старта (безусловно при включенном зажигании и с реле стартера никакие провода мы не снимаем), если при нажатой кнопке вольтметр демонстрирует 12 в, а при отпущенной кнопке 0 вольт, то виновника мы обнаружили - это Реле стартера, чтобы удостовериться окончательно, проверяем сопротивление его обмотки (как это померить и сколько там должно быть - в мануале). Если при замерах у нас неизменно 0 вольт, то значит переходим к дальнейшему пункту. Еще момент: если в итоге этой проверки выяснится, что реле щелкает при нажатии на кнопку, то значит, Вы неверно установили группу поломок, у Вас третья группа, а не вторая
- Проверяем работоспособность концевых выключателей на рычаге сцепления, на боковой подножке и датчика включенной передачи. Процедуры проверок и месторасположение датчиков глядите в мануале.
- Открываем схему мотоцикла в мануале и начинаем вольтметром искать «потерявшийся +». Здесь дать какие-то рекомендации сложно, т.к. допустимых версий и вариантов легко уйма…. вероятно, здесь лучше дать такие советы: прикупить пива и пригласить друга автоэлектрика.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама