Главное меню

Главная Обслуживание и ремонт Допустимые поломки стартера. Часть 2

Допустимые поломки стартера. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Немножко теории:
Сама система запуска двигателя исполняет довольно примитивную задачу: Доставить без потерь электрическую энергию автомобильного аккумулятора до стартера, в стартере преобразовать, с минимальными потерями, электрическую энергию в механическую(вращение) и приложить эту механическую энергию к коленвалу, чтобы конечный начал вращаться со скоростью, довольной, чтобы двигатель запустился, вновь-же потери обязаны быть минимальными повсюду.
Основные детали и их задачи:
Цепь управления системой запуска мотора, упрощенно, это кнопка запуска мотора (в действительности там больше компонентов, однако об этом ниже), главная задача подать питание на Реле стартера, когда Вы нажимаете и удерживаете кнопку запуска мотора
Реле стартера, при подаче питания, выдает классический щелчок и замыкает силовую часть цепи и подает напряжение питания от автомобильного аккумулятора на стартер.
Стартер, это легкой электродвигатель, при подаче напряжения питания начинает вращаться
Основный предохранитель (main fuse) еще 1 участник силовой цепи, охраняет автоаккумулятор от короткого замыкания в силовой цепи (либо напротив цепь от автомобильного аккумулятора, однако это суть не меняет).
Обгонная муфта (либо муфта стартера…. еще изредка его называют бендикс) + некоторый «обвес» (одна-2 шестерни и/или цепь), задача данного узла гарантировать передачу вращения лишь в одном направление, от стартера к коленвалу, т.е. стартер вращать коленчатый вал должен, а коленчатый вал стартер - нет.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама