Главное меню

Главная обслуживание и ремонт

обслуживание и ремонт

     В этом разделе вы найдете всю необходимую информацию об автомобильных аккумуляторах. Вы можете узнать все секреты и советы, как не довести его до полной разрядки.

     Сегодня в автомобильной технике используются малообслуживаемые, обслуживаемые, гибридные и необслуживаемые батареи. Ныне найти обслуживаемые аккумуляторы автомобильные не просто, но возможно. Они производятся только в странах СНГ. Обслуживаемые батареи имеют много недостатков и минимум достоинств. В частности, они отличаются очень хрупким корпусом. Такие изделия сверху заливаются мастикой, из-за чего перепады температур и загрязнения, способны привести к потере изоляционных свойств. В результате аккумулятор быстро разряжается.

     Другими недостатками моделей обслуживаемого типа является необходимость регулярного сдувания с мастики грязи и частого доливания воды. Делать это требуется каждые 5-7 тыс.км. Достоинством таких изделий выступает возможность замены блока пластин.

     В противовес аккумуляторам обслуживаемого типа, малообслуживаемые модификации представлены достаточно широко. При этом стоимость таких батарей может быть разной и варьируется от очень дешевых и до дорогих вариантов. Малообслуживаемый автомобильный аккумулятор купить можно по доступной цене.

     И хотя батареи гибридного типа относятся к малообслуживаемым вариантам, однако здесь следует рассмотреть некоторые моменты. Поскольку решетки заряженных электродов содержат разные сплавы, то гибридные аккумуляторы обладают положительными свойствами двух технологий. В частности, имеют место высокие пусковые токи, незначительный расход воды и «выносливость». Встретить такие экземпляры очень трудно. При этом стоимость батарей гибридного типа достаточно высокая, что не особо привлекает автолюбителей.

      Следует отметить, что устройство автомобильного аккумулятора необслуживаемого вида не предполагает наличия крышек для залива воды. Это обусловлено тем, что расход воды у таких батарей очень мал. Поэтому и обслуживания никакого не требуется. Недостатком использования указанных батарей является необходимость регулярной проверки натяжения ремня генератора и регулятора напряжения. При этом использовать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора необслуживаемого типа надлежит таким образом, чтобы исключить глубокие заряды и перезаряды батареи.

Надо ли заряжать аккумулятор перед длительным хранением?

Если вы собираетесь оставить аккумуляторную батарею в гараже на несколько зимних месяцев, то перед отправкой ее на хранение зарядка обязательна. Связано это с тем, что авто аккумулятор при понижении температуры теряет емкость. Чем ниже опускается температура воздуха, тем быстрее происходит саморазряд.

Поэтому перед хранением обязательно подключите зарядное устройство и проведите полный заряд до восстановления номинального значения емкости. В этом случае аккумулятор перенесет зиму без проблем и останется в рабочем состоянии.

   Показывать по 
Название Просмотров
1 Допустимые поломки стартера. Часть 1 1149
2 Допустимые поломки стартера. Часть 2 1027
3 Причины и способы устранения неполадок в работе стартера. Часть 1 1129
4 Причины и способы устранения неполадок в работе стартера. Часть 2 1389
5 Причины и способы устранения неполадок в работе стартера. Часть 3 991
6 Ремонт стартера. Часть 1 1331
7 Ремонт стартера. Часть 2 1082
8 Особенности эксплуатации АКБ в зимний период. Часть 1 1249
9 Особенности эксплуатации АКБ в летний период. Часть 2 1006
10 Особенности эксплуатации АКБ в летний период. Часть 3 977
11 Несколько методов восстановления батареи, основанных на применении электричества. 1741
12 Как устранить сульфатацию?. Часть 1 1800
13 Как устранить сульфатацию?. Часть 2 1819
14 УСТРАНЕНИЕ ПОЛОМОК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ. 1282
15 Особенности эксплуатации батарей в летний сезон. Часть 1 1131
16 Особенности эксплуатации батарей в летний сезон. Часть 2 1104
17 Поломки аккумуляторной батареи. 1070
18 АККУМУЛЯТОР НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ. Часть 1 1507
19 АККУМУЛЯТОР НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ. Часть 2 1245
20 АККУМУЛЯТОР НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ. Часть 3 1112
21 ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ. Часть 1 1010
22 ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ. Часть 2 1173
23 ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ. Часть 3 1289
24 Особенности электросистемы японских авто 1211
25 обенности электросистемы японских авто. Часть 1 1267
26 обенности электросистемы японских авто. Часть 2 1326
27 обенности электросистемы японских авто. Часть 3 1076
28 Схема включения стартера.. Часть 1 1310
29 Схема включения стартера.. Часть 2 1163
30 Типичные поломки электросистемы японских авто. Часть 1 1119
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 2

Допустимые поломки стартера. Часть 1
Среди самых знаменитых вопросов, очень зачастую фигурирует«Не заводится мотоцикл, стартер не крутит….» следственно решил написать статью, в которой собраны самые основные и знаменитые неполадки и то как их лечить. Схемы, фотографии и графики приводить буду немного, т.к. статья всеобщая, а не о определенной модели мотоцикла. Ключевая идея этой статьи - это верно задать направление ...
подробнее

Допустимые поломки стартера. Часть 2
Немножко теории: Сама система запуска двигателя исполняет довольно примитивную задачу: Доставить без потерь электрическую энергию автомобильного аккумулятора до стартера, в стартере преобразовать, с минимальными потерями, электрическую энергию в механическую(вращение) и приложить эту механическую энергию к коленвалу, чтобы конечный начал вращаться со скоростью, довольной, ...
подробнее

Причины и способы устранения неполадок в работе стартера. Часть 1
1. Поворачивается ключ зажигания и ничего не происходит Здесь неполадки с всеобщим питанием в сети мотоцикла, наши действия: - Проверяем состояние автомобильного аккумулятора, для этого измеряем напряжение на его клемах, если ниже 12 в, то автоаккумулятор на зарядку. - Проверяем, цел ли Main Fuse - Проверяем, целы ли остальные предохранители. Если все ОК, однако признаки те-же, то ...
подробнее

Причины и способы устранения неполадок в работе стартера. Часть 2
3. Все ок, однако стартер не пытается провернуть мотор… Здесь у нас есть поступление питания на Реле стартера (оно щелкает при нажатии на клавишу старта мотора), однако нет желаемого результата…. Это, вероятно, одна из знаменитых групп…. Давайте лечить…. Сначала локализуем загвоздку: - Проверяем состояние автомобильного аккумулятора. Ветхий утомившийся автоаккумулятор, ...
подробнее

Причины и способы устранения неполадок в работе стартера. Часть 3
4. Стартер пытается провернуть двигатель Здесь у нас есть поступление питания на Реле стартера (оно щелкает при нажатие на клавишу старта мотора), и есть поступление на стартер, однако нет желаемого итога, стартер не может провернуть двигатель, либо вращает его слишком медленно…. Это, вероятно, тоже, одна из знаменитых групп…. поехали: - Проверяем состояние автомобильного ...
подробнее

Ремонт стартера. Часть 1
Если запуск мотора вашего мотоцикла затруднен, и стартер как-то неуверенно вертит мотор, первым делом нужно проверить уровень заряда аккумуляторной батареи. Напряжение типично заряженной батареи составляет не менее 12.6 - 12.8 Вольт. Если измеренное значение поменьше, то нужно произвести зарядку батареи с поддержкой зарядного устройства. Типовой электричество заряда равен 10% ...
подробнее

Ремонт стартера. Часть 2
На передней крышке имеется резиновое уплотнительное кольцо которое препятствует выходу масла из-под крышки генератора. Щеточный узел имеет всего 2 медно-графитовые щетки, одна из которых объединена с «массой» 2-я электрически изолирована от корпуса. Для типичной работы стартера размер щеток (высота) должна быть в пределах 11.6 - 12.4 миллиметров. Минимально возможная ...
подробнее

Особенности эксплуатации АКБ в зимний период. Часть 1
Перво-наперво замерим плотность электролита во всех банках без исключения. Норма 1.27-1.28 г/см3. У Вас вдалеке не так? Значит снимаем батарею и ставим на зарядку. И это однозначно! Ни в коем случае не пытаемся повысить плотность электролита добавлением концентрированной кислоты, какая бы низкая не была его плотность. Желаемого же итога - возрастания емкости батареи при этом ...
подробнее

Особенности эксплуатации АКБ в летний период. Часть 2
Не изумляйтесь, если некогда вам будет сложно либо вообще не завести авто в жаркую погоду. Теплое время года - такое же испытание, как и холод. Тепло ускоряет химические процессы. Поломки и недостатки электрической системы авто либо автомобильного аккумулятора немедленно скажутся на состоянии батареи. Однако, скорее всего, узнаете вы об этом в самый неподходящий момент. Скажем, ...
подробнее

Особенности эксплуатации АКБ в летний период. Часть 3
Убыстрение электролиза содействует уплотнению энергичной массы. Данной “болезнью” страдают негативные пластины, активная масса которых во время эксплуатации потихоньку уплотняется, а ее пористость уменьшается. Доступ электролита вовнутрь негативных пластин затрудняется, что снижает емкость аккумуляторной батареи. К тому же уплотнение энергичной массы может ...
подробнее

Несколько методов восстановления батареи, основанных на применении электричества.
Метод 1-й -- легкий. Электролит заменить дистиллированной водой и зарядить автоаккумулятор либо батарею очень небольшим (приблизительно 0.01 емкости) током. При этом в банках степень сульфатации падает и образуется электролит, тот, что заменять не необходимо. После 2-х часов зарядки ее прекращают на такое же время. А после этого вновь повторяют. Подтверждено, что после одного-3-х ...
подробнее

Как устранить сульфатацию?. Часть 1
В ходе использования пластины батарей помаленьку сульфатируются, это все больше снижает емкость батареи. Особенно результативные методы борьбы с сульфатацией - поочередный заряд-разряд автомобильного аккумулятора либо пропускание через него так называемого «асимметричного» зарядного электричества, у которого отношение зарядной и разрядной составляющих равно 10:1, ...
подробнее

Как устранить сульфатацию?. Часть 2
Выпрямитель обеспечивает 2 режима заряда: ручной и механический. 1-й служит для зарядки толчками непрерывной амплитуды от 0 до 5 А. В этом режиме дозволено заряжать отдельные автоаккумуляторы батареи. В механическом режиме единовременно с зарядкой происходит профилактическая обработка пластин для устранения их сульфитации. Для зарядки автоаккумулятор подсоединяют ...
подробнее

УСТРАНЕНИЕ ПОЛОМОК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.
Увеличенный разряд батареи. - Проскальзывание ремня привода генератора. Слышен классический высокий звук при пуске мотора. Ремень свистит. Отрегулируйте натяжение ремня. - Неисправен генератор. При неисправном генераторе автоаккумулятор разряжается, от того что зарядное электричество не поступает на его клеммы. Проверьте генератор и при необходимости замените его. ...
подробнее

Особенности эксплуатации батарей в летний сезон. Часть 1
Многие таксисты и примитивно автомобилисты ложно думают, что с наступлением теплых весенних, а после этого и жарких летних дней заканчиваются их "нерушимые" зимние неполадки с аккумулятором. Тем не менее это не так. Да, зимой работа автомобильного аккумулятора осложняется: во первых - из-за температурного снижения емкости и пускового электричества, увеличения момента ...
подробнее

Особенности эксплуатации батарей в летний сезон. Часть 2
Происходит эксплуатационная сульфатация, которая в какой-то момент может явиться необратимой, приводя автоаккумулятор к смерти. 2-я повод связана тоже с сульфатацией автомобильного аккумулятора, однако природа ее - довольно длинный примитивный кара до его продажи клиенту. По отечественным нормативам неимение эксплуатации кара свыше 30 дней считается хранением. А это означает, ...
подробнее

Поломки аккумуляторной батареи.
Ускоренный разряд батареи при эксплуатации: - короткое замыкание между пластинами батареи в итоге зарядки батареи током огромный силы и при высокой температуре, частых перезарядов, замерзания электролита, крепкой вибрации батареи при ослабленном ее креплении на автомобиле и ударов батареи при обращении с ней вне машины; - засорение электролита батареи сторонними примесями ...
подробнее

АККУМУЛЯТОР НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ. Часть 1
На автомобиле 2 источника электричества - авто аккумулятор и генератор. Авто аккумулятор применяется при пуске мотора и для питания электричеством напряжением 12V стартера и прочих покупателей при неработающем моторе. Когда мотор действует, ключевой источник электричества - генератор - обеспечивает электричеством все покупатели, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную ...
подробнее

АККУМУЛЯТОР НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ. Часть 2
Номинальная электрическая емкость - емкость 20-часового разряда аккумуляторной батареи. Именно ее пока регламентируют в большинстве нормативных документов европейских изготовителей, в русском ГОСТ 959-91 и указывают на этикетке аккумуляторной батареи. Для определения номинальной емкости батарею постоянно разряжают при температуре 25градусов током, равным 0,05С20 (0,05 от ...
подробнее

АККУМУЛЯТОР НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ. Часть 3
Температурные данные пуска мотора задает разработчик машины. Как правило, температура пуска карбюраторного мотора на товарных маслах принимается -20оС, а для дизельных движков до -15..-17оС. Для последних при свыше низких температурах предполагается использование средств упрощения пуска (аэрозоль, подогрев горючего, масла, воздуха и т.д.). Сходственные же средства упрощения в ...
подробнее

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ. Часть 1
Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора. Если случился обрыв, замените ремень (сантиметров. «Замена ремня привода вспомогательных аппаратов»). Если ремень цел, проверьте его натяжение. При необходимости ремень замените (сантиметров. «Замена ремня привода вспомогательных аппаратов»). Если и после натяжения ремня сигнальная лампа все равно горит, проверьте ...
подробнее

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ. Часть 2
Если на обоих контактах предохранителя при включении зажигания нет напряжения, то, скорее всего, это предохранитель для фары и напряжение на нем появится лишь при включенных фарах (обыкновенно на всякую фару стоит обособленный предохранитель). Во всех японских машинах есть 2-й блок предохранителей, обыкновенно в салоне, в передней стойке вблизи водителя либо под панелью ...
подробнее

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ. Часть 3
В генераторе, в его статоре, есть 3 обмотки, которые одним концом все объединены совместно, и данный конец выведен наружу и подсоединен к своей паре сильных выпрямительных диодов, которые образуют трехфазный выпрямительный мост. На обмотку ротора генератора, которая именуется обмоткой возбуждения, через щетки от реле-регулятора подается напряжение возбуждения, величина ...
подробнее

Особенности электросистемы японских авто
Японские генераторы имеют добавочные выводы и добавочные диоды (помимо диодного мостика). Это дополнение надобно для разной автоматики в самом автомобиле. Когда вы включаете зажигание, на панели приборов загорается уйма ламп, при этом «по делу» в этом случае горят лишь 2: лампа отсутствия зарядки АКБ и лампа отсутствия давления масла, т.к. мотор не действует. Остальные лампы, ...
подробнее

обенности электросистемы японских авто. Часть 1
Разрешается даже вставить спичку в отверстие, а когда вы уберете паяльник и олово застынет, она легко вынимается. При сборке в некоторых генераторах трудность появляется при установке задней крышки, т.к.торчащие щетки цепляют за подшипник и торец контактного кольца. Однако если вы наблюдательно оглядите внешнюю сторону задней крышки, то увидите наоборот щеточного узла ...
подробнее

обенности электросистемы японских авто. Часть 2
Обнаружьте на электрической схеме всякого машины данные буквы и проследите по схеме, что туда должно подаваться. На клеммы, обозначенные S, IG, F, L неизменно должен подаваться «плюс». Если все напряжение на генератор подходит, а он не дает зарядки, снимите генератор и разберите его. Сейчас наблюдательно оглядите обмоточные провода на роторе и на статоре. Если увидите, что лак, ...
подробнее

обенности электросистемы японских авто. Часть 3
При поломe стартера его также нужно снимать. Разбирать стартеры проще, чем генераторы. Однако раньше, чем это делать, нужно его все-таки проверить. Мы делаем это так: берем достаточно толстый провод и соединяем корпус стартера с минусом аккумуляторной батареи. К плюсу данной батареи подсоединяем иной провод и касаемся им итога стартера (данный клеммы подсоединен к клемме на ...
подробнее

Схема включения стартера.. Часть 1
На большинстве бензиновых и на некоторых дизельных моторах реле стартера может отсутствовать. Блокировка стартера не разрешает запустить мотор при включенной передаче. Во втягивающем соленоиде расположились 2 обмотки: втягивающая и удерживающая. которой есть сервисная «штучка» для механического запуска мотора в определенное время; если эта «штучка» срабатывает, а мотор ...
подробнее

Схема включения стартера.. Часть 2
Дальше нужно снять с его конца шестерню с муфтой. Однако этому препятствует стопор на конце вала. Нужно маленьким молотком сбить наружное колечко вниз, к шестерне, тогда вы найдете на его месте разрезное пружинящее кольцо. Его нужно сдернуть (отверткой и пассатижами) наверх, после чего снять колечко и саму шестерню с муфтой. Развальцевать муфту, зажав ее в тиски, разрешается ...
подробнее

Типичные поломки электросистемы японских авто. Часть 1
Разглядим ряд поломок, наблюдавшихся в электрооборудовании японских автомашин. • Нет света фар. Сгорели лампы, предохранители (HEAD), слетели либо окислились разъемы на фарах; если машина была битой, то обрывы внутри проводов в месте удара (наружно провода выглядят целыми). • Нет габаритных огней. Перегорели лампы, при неисправной генераторной установке либо плохом контакте ...
подробнее
 

Реклама

Реклама

Полезные ссылки:

Автомобильный аккумулятор и все о нем!

Какое зарядное устройство купить для аккумулятора: специфика и разновидности.

Купить аккумуляторы varta созданы специально для вашего авто. Подобрать аккумулятор по марке машины.